АвторСообщение
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 6131
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 01:20. Заголовок: А я играю на гармошке!...

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 9503
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:14. Заголовок: девочки, давайте не ..


девочки, давайте не разводить дискуссии в теме про фейсбук. человек попросил помочь, а мы ему мозг разрываем)))



С Днём Рождения, Саша! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6231
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:14. Заголовок: sunaly пишет: ох, б..


sunaly пишет:

 цитата:
ох, блин
ну ты меня простишь?


НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!
Натуль, ну ты что - шучу же)))
alenushka пишет:

 цитата:
Все течет, но ничего не меняется, в смысле темы разговоров одни и те же
Эх, ряз, еще ряз, еще мног-мног ряз


вот-вот)
все новое = хорошо забытое старое))

Сейчас еще в Ты не поверишь будут про Навку говорить, почему ушла от мужа и Воробьев еще там мелькал.
Посмотрю, расскажу вам)

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение: 5907
Настроение: хромает... оно хорошее, но почему-то хромает...
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:14. Заголовок: Тэш пишет: я не про..


Тэш пишет:

 цитата:
я не про то.
контакт - распространен ли в Америке?
ну может, за исключением только русскоязычного населения.
а фейсбук - это мировая сеть. контакт - только русскоязычный.


ну, так мы же говорили не про распространение, а про простоту эксплуатации ))))
следуя вот этим словам:
abt пишет:

 цитата:
na kankax katatsa namnogo proshe




*******************Улыбаемся и машем!*****************
<\/u><\/a>Самого замечательного, светлого, талантливого... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, САША!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6232
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:15. Заголовок: Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
человек попросил помочь, а мы ему мозг разрываем)))


мы ему не разрываем.
мы просто не там))) дискутируем)
можем тут)))

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение: 4065
Настроение: погодное
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:17. Заголовок: Девушки, хватит спор..


Девушки, хватит спорить)))
Вы мне сейчас напомнили рекламных агентов разных фирм, которые выясняют, чья продукция лучше, ну или что-то в этом роде)



С Днём рождения, Саша!!!


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение: 3720
Настроение: АБТимистичное)))
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Старый Оскол
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:19. Заголовок: Неее, я НТВ из прЫнц..


Неее, я НТВ из прЫнципа не смотрю, они там хронически косячат.
Да и мне не до ТВ сейчас вообще и даже не до компа
Скрытый текст


........................................................................................................................................................................
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух... да и вообще... бдительность вцелом)))
Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение: 5910
Настроение: хромает... оно хорошее, но почему-то хромает...
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:21. Заголовок: Феникс пишет: Девуш..


Феникс пишет:

 цитата:
Девушки, хватит спорить)))
Вы мне сейчас напомнили рекламных агентов разных фирм, которые выясняют, чья продукция лучше, ну или что-то в этом роде)


все нормально )))) мы друг друга поняли

*******************Улыбаемся и машем!*****************
<\/u><\/a>Самого замечательного, светлого, талантливого... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, САША!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 9507
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:28. Заголовок: alenushka пишет: Да..


alenushka пишет:

 цитата:
Да и мне не до ТВ сейчас вообще и даже не до компа


ой, давай-давай!
а то мы тут сидим без позитивных изменений - начни положительную тенденцию!



С Днём Рождения, Саша! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6234
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:28. Заголовок: Феникс пишет: Девуш..


Феникс пишет:

 цитата:
Девушки, хватит спорить)))
Вы мне сейчас напомнили рекламных агентов разных фирм, которые выясняют, чья продукция лучше, ну или что-то в этом роде)


Ань, ты че то не так поняла)
никто не спорит и вообще...........))
мы уже давно с Олесей нашли общий язык)))))



_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение: 4066
Настроение: погодное
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:41. Заголовок: Тэш пишет: Ань, ты ..


Тэш пишет:

 цитата:
Ань, ты че то не так поняла)
никто не спорит и вообще...........))
мы уже давно с Олесей нашли общий язык)))))

Тэш, я это сообщение выложила до того, как Света перетащила посты в болталку)))
как бы я уже в курсе, что вы договорились)



С Днём рождения, Саша!!!


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6240
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:47. Заголовок: Феникс пишет: Тэш, ..


Феникс пишет:

 цитата:
Тэш, я это сообщение выложила до того, как Света перетащила посты в болталку)))
как бы я уже в курсе, что вы договорились)


Ань, мы не в тех постах договорились.
а в другом месте))))))))))

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 9511
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:48. Заголовок: Олесь, вот эту карти..


Олесь, вот эту картинку в авик http://s55.radikal.ru/i147/1010/f0/14db46784f92.jpg<\/u><\/a>

С Днём Рождения, Саша! Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение: 4067
Настроение: погодное
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:49. Заголовок: Тэш пишет: Ань, мы ..


Тэш пишет:

 цитата:
Ань, мы не в тех постах договорились.
а в другом месте))))))))))

да я по вашим постам поняла, что вы договорились))))))



С Днём рождения, Саша!!!


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6241
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:51. Заголовок: Поклонницы из России..


Поклонницы из России пишет:

 цитата:
Светик, потри, пожалуйста, этот пост )))


ну и зачем ты ТАК)))))))) зарегистрировалась?????
партизанище)))))))))

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6242
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:52. Заголовок: Вау!!!!!!!!! В проже..


Вау!!!!!!!!! В прожекторперисхилтон - Гришковец!!!!!!!!!!

девушки, мне теперь ТОЖЕ)))) кое что удалить?

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение: 4068
Настроение: погодное
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:54. Заголовок: Тэш пишет: ну и зач..


Тэш пишет:

 цитата:
ну и зачем ты ТАК)))))))) зарегистрировалась?????
партизанище)))))))))

не говори))))))))) зато весело-то как))))))))))))))

Тэш пишет:

 цитата:
Вау!!!!!!!!! В прожекторперисхилтон - Гришковец!!!!!!!!!!

ага)))



С Днём рождения, Саша!!!


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 9514
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:56. Заголовок: Тэш пишет: Вау!!!!!..


Тэш пишет:

 цитата:
Вау!!!!!!!!! В прожекторперисхилтон - Гришковец!!!!!!!!!


все пропустила опять...
весело, да?

С Днём Рождения, Саша! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6244
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:56. Заголовок: Феникс пишет: зато ..


Феникс пишет:

 цитата:
зато весело-то как))))))))))))))


ага)))
мутят там чего то....... наши девченки))))))

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 9515
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:01. Заголовок: эу, поклонница из Ро..


эу, поклонница из России, мне спать пора! давай оперативнее вешай шарики)))

С Днём Рождения, Саша! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6245
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:03. Заголовок: Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
все пропустила опять...
весело, да?


ну я вот пока не пойму.
они ржут, и слова ему не дают сказать)
а вообще да, он прикол.
они там ему говорят что то написать и толкают: "ты же писатель, напиши!", он ржал тааааак)))))))


_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение: 4069
Настроение: погодное
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:04. Заголовок: Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
эу, поклонница из России, мне спать пора! давай оперативнее вешай шарики)))





С Днём рождения, Саша!!!


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 9516
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:05. Заголовок: Тэш пишет: они там ..


Тэш пишет:

 цитата:
они там ему говорят что то написать и толкают: "ты же писатель, напиши!", он ржал тааааак)))))))


чудики))) а он опять укуренный, наверное))

С Днём Рождения, Саша! Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение: 3723
Настроение: АБТимистичное)))
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Старый Оскол
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:17. Заголовок: В свете последних со..


В свете последних событий, происходящих в МСК, вспомнилась крылатая фраза из "Свадьбы в Малиновке" - Власть поменялась
Скоро МСК опустеет - немосквичи домой потянутся
Прожекторперисхилтон тоже вести будет некому...

........................................................................................................................................................................
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух... да и вообще... бдительность вцелом)))
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6251
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:23. Заголовок: Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
а он опять укуренный, наверное))


не, нормальный, трезвый, и в очках)))
alenushka пишет:

 цитата:
Скоро МСК опустеет - немосквичи домой потянутся
Прожекторперисхилтон тоже вести будет некому...


ага, в тему)
им задали вопрос из зала, о том - что жилье в столице прежде всего будут давать москвичам, а как же вы????
тут они все и задумались)
оказалось, из всех 5-ых (включая Гришковца) - прописан в Москве один Сергей)
так они на него так налетели, откуда квартира???? и все такое))))))))))))

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение: 4073
Настроение: погодное
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:29. Заголовок: Тэш пишет: так они ..


Тэш пишет:

 цитата:
так они на него так налетели, откуда квартира???? и все такое))))))))))))

так вот что это было))))))))))



С Днём рождения, Саша!!!


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Спасибо: 0 
Профиль
Маришка





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 03.05.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:32. Заголовок: Поклонницы из России..


Поклонницы из России

а вас там много??

Счастье есть, его не может не быть Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение: 9520
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:34. Заголовок: вы заметили, у нас в..


вы заметили, у нас в эти дни гостей куча. столько новых, кстати. и с Сейшел, и из Индонезии. ну Китай и Япония - это уже классика жанра...

так, я спать ушла! всем пока!

С Днём Рождения, Саша! Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение: 4074
Настроение: погодное
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:37. Заголовок: Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
так, я спать ушла! всем пока!

спокойной ночи и приятных снов))))




С Днём рождения, Саша!!!


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение: 5919
Настроение: хромает... оно хорошее, но почему-то хромает...
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:46. Заголовок: Поклонницы из России..


Поклонницы из России вышли из себя )))) ну вы тут и наболтали, пока у меня инет тормозил

*******************Улыбаемся и машем!*****************
<\/u><\/a>Самого замечательного, светлого, талантливого... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, САША!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение: 6255
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:04. Заголовок: Леди Льдинка спокой..


Леди Льдинка
спокойной ночи)
Олеся пишет:

 цитата:
пока у меня инет тормозил


да ну?
сильно тормозил??????

_________________________
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора. ))))
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет