АвторСообщение
Icegirl
парящая в лунном свете




Сообщение:424
Зарегистрирован:01.10.08
Откуда:Новосибирск
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:26.12.08 07:58.Заголовок:Мы болтали, мы болтали-наши пальчики устали! (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -339 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1298
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:21.01.09 23:34.Заголовок:да, пожалуй, спать....


да, пожалуй, спать...
всем доброй ночи ))))

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение:707
Зарегистрирован:15.11.08
Откуда:Россия,Старый Оскол
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:21.01.09 23:36.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Ну что, я в объятья Морфея пойду
всем сладких снов


мысль хорошая)))
всем спокушечки
так, где моя мягкая подушка вот)))

Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:120
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.01.09 23:46.Заголовок:Спокойной ночи! Хоро..


Спокойной ночи! Хороших снов!

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2002
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 11:29.Заголовок: http://www.kolobok...



у нас в группе в контакте фотки обновились.......


Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:560
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:14.Заголовок: http://s51.radikal...


всем!!!!!!!!!
я как всегда - прогуливала................

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2003
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:16.Заголовок:Тэш http://s56.radi..


Тэш
Тэш пишет:

 цитата:
я как всегда - прогуливала................


безобразие! будешь отрабатывать внеурочно. в выходные утром, например

как тебе ЧЕ?

Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:561
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:21.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
в выходные утром


в выходные согласна)))))))))))))
я сегодня дежурю - так что вечером меня не будет, а завтра, даст бог - пожалуйста))))))))))))
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
как тебе ЧЕ?


пары смотрела.
ИМХО - когда же наша Машка перестанет ошибаться с смысле психологии!!!!!!! Короткая программа - просто супер, доказали, что могут всех и вся, а перед произволкой Васильев уже долго-долго ее настраивал, и на катке, и в спортзале, обидно......... Жалко Макса (такой партнер!!!!!!! ), жалко Васильева, блин трудится не только как тренер, а еще приходится и психологом вкалыввать , жалко саму Машу..........
я после прокатала поняла, что эта пара мне все-таки больше нравится чуть-чуть, чем Юка-Саша, вот когда у них "с мозгами" все настроится - будет вообще супер!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:562
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:22.Заголовок:я еще про мальчиков ..


я еще про мальчиков не успела узнать - не смотрела короткую..........

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2004
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:27.Заголовок:Тэш пишет: пары смо..


Тэш пишет:

 цитата:
пары смотрела.


а я не смотрела..... они когда были?
У меня глобальный передоз ФК... и так у телевизора постоянно. Жалко, что Машка наваляла. Могли б и чемпионами стать.

Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:563
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:33.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Могли б и чемпионами стать.


ага)))))
Юка С Сашей как то мне не очень, в смысле - мне не очень нравятся их образы.
Юка и так маленькая - а тут ее еще и одели, не пойми как. И Сашу тоже.......... Как то мне не нравитя их стиль, и что Москвина делает с костюмами)))
хотя, молодцы!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1299
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:35.Заголовок:http://i052.radikal...




Скрытый текст


фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2005
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:40.Заголовок:Тэш пишет: Юка и та..


Тэш пишет:

 цитата:
Юка и так маленькая - а тут ее еще и одели, не пойми как. И Сашу тоже.......... Как то мне не нравитя их стиль, и что Москвина делает с костюмами)))


не знаю, в короткой, вроде, порядок. произволку не видела. надеюсь, повторят. А Юко - это такая кнопка)) ножки - спичечки))) И как она умудряется такие прыжки накручивать???

Тэш пишет:

 цитата:
я еще про мальчиков не успела узнать - не смотрела короткую..........


а... ничего обнадеживающего для России. хотя, уже лучше. Бородулин - лапа моя Я теперь буду за него болеть. но он вообще где-то 12й, кажется. Жубер красавец! Восторг полный!

Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:566
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:41.Заголовок:Олеся пишет: как пр..


Олеся пишет:

 цитата:
как приду в себя,


после чего?
что ты видела? где была?

Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:567
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:42.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
в короткой, вроде, порядок. произволку не видела


так я про произволку и говорю))))))
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Жубер красавец!


молодец)))))))))) не подвел!!!!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2006
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:44.Заголовок:Олеся пишет: девоч..


Олеся пишет:

 цитата:

девочки, как приду в себя, что-нить напишу...


Олесь, это Саша! ты так не волнуйся)) может тебе валокардинчику накапать?
кстати, ты чего, не видела этой фотки раньше? она, вроде, есть у нас...

Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:568
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:44.Заголовок:с форума http://foru..


с форума http://forum.fsonline.ru
в теме по обсуждению ЧЕ 2009 пары:

 цитата:
Цитата(TAHbKA @ 22.1.2009, 0:03)
Кстати, мне показалось, или поляки катались в костюме Ягудина под Гладиатора?

Показалось. Это больше костюм имени Саши Абта.




костюм имени Саши Абта - как вам???????????

Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:569
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:45.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
может тебе валокардинчику накапать?




Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2007
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:47.Заголовок:Тэш пишет: молодец)..


Тэш пишет:

 цитата:
молодец)))))))))) не подвел!!!!!!


не то слово!!! такое катание! давно я такого не видела... со времен наших мальчиков.
ты флуд вон почитай, мы там наших немного покомментировали...
Кстати, может, ты помнишь, Сашка тройные каскады прыгал?

Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1300
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:48.Заголовок:кстати, тут вчера го..


кстати, тут вчера говорили о том, что катание Жубера похоже на катание Ягудина.. я давно его не видела(Жубера), но вчера мне не покаалось, что есть что-то общее. У Жубера как-то пластики что ли какой-то природной много больше, чем у Леши, да и фактура сильно разная...
еще обратила на такую особенность внимание: пока низший эшелон катался было все так различимо - каждый шажочек в отдельности просматривался. А когда вышли последние две разминки - там уже было произведение, не обращаешь так внимание на каждый отдельный штрих.. видимо, это и есть целостность восприятия
так же в первых разминках поразил потряс заход на риттбергер - прыгают с двух ног и при этом так наклоняются вперед, что чуть ли не до самого льда... впервые видела такое... и не один спортсмен, а почти все... очень странно...

Пары смотрела так себе - сегодня утром вот еще повторяли... краем глаза видела чемпионов и наши две пары. Т.к. не смотрела подробно - не могу ничего толком сказать ))

Домнина-Шабалин снялись... говорят, типа травма...

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1301
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:53.Заголовок:Тэш пишет: после че..


Тэш пишет:

 цитата:
после чего?
что ты видела? где была?

Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Олесь, это Саша! ты так не волнуйся)) может тебе валокардинчику накапать?
кстати, ты чего, не видела этой фотки раньше? она, вроде, есть у нас...


неа, не видела этой фотки...
валокардинчик... хм.. не. думаю, пока обойдусь )))
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Кстати, может, ты помнишь, Сашка тройные каскады прыгал?



Свет, боюсь соврать, но вроде было где-то такое... я даже посмотреть не смогу -у меня видик глючит, а записи только на кассетах... вот, кстати, надо Алену спросить... ей уже доставили диски? может она нам расскажет что ))))

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1302
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:55.Заголовок:кстати, всем http:/..


кстати, всем Скрытый текст


фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:571
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:58.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
такое катание! давно я такого не видела... со времен наших мальчиков.
ты флуд вон почитай,


блин............, где бы увидеть!!!!!!!!!!! надо где то скачать!!!!!!!!!
а флуд - почитаю обязательно))))))))))))))
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Сашка тройные каскады прыгал?


прикалываешься? я ж не такой эксперт))))) Скрытый текст

Олеся пишет:

 цитата:
катание Жубера похоже на катание Ягудина..


так и есть. Жубер в технике очень тяготеет на Ягудина, он как то высказывался в прессе, что для него примером в ФК есть имеено Яг)


Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1303
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 12:59.Заголовок:Тэш пишет: костюм и..


Тэш пишет:

 цитата:
костюм имени Саши Абта - как вам???????????


кАторый из них? если честно, было довольно много в костюмах имени Саши Абта как в парах, так и одиночников... какой-то мальчик (сорри, внимательно только Жубера смотрела) не только визуально напомнил Сашу (сложение и т.п), но и музыкальная тема была а-ля Саша.. правда, катание далеко не Сашино...

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2008
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 13:00.Заголовок:Олеся пишет: кстати..


Олеся пишет:

 цитата:
кстати, тут вчера говорили о том, что катание Жубера похоже на катание Ягудина.. я давно его не видела(Жубера), но вчера мне не покаалось, что есть что-то общее. У Жубера как-то пластики что ли какой-то природной много больше, чем у Леши, да и фактура сильно разная...


хм... в дорожках было. ну, на мой непрофессиональный взгляд
Фактура, ну Леха покоренастее. Жубер как-то постройнее...
Олеся пишет:

 цитата:
Домнина-Шабалин снялись... говорят, типа травма...


драсти, приехали....
Тэш пишет:

 цитата:
костюм имени Саши Абта - как вам???????????


не помню поляков... Они вообще в последних разминках? что они в короткой катали?


Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:572
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 13:01.Заголовок:я ушла кушать))))))..


я ушла кушать))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2009
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 13:02.Заголовок:Олеся пишет: не тол..


Олеся пишет:

 цитата:
не только визуально напомнил Сашу (сложение и т.п), но и музыкальная тема была а-ля Саша.. правда, катание далеко не Сашино...


Бородулин? он под Яблочко катал зайка, по-моему. и правда, Сашку внешне напомнил. из далека))

Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:573
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 13:02.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
драсти, приехали....


не то слово............

Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1304
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 13:08.Заголовок:про Домнина-Шабалина..


про Домнину-Шабалина ходит такая версия, что тот разрыв, который есть между ними и лидером покрыть нереально. Чтобы не смазывать о себе все впечатление в сезоне - вот и снялись.. ну, это догадки ...


фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1305
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 13:14.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Бородулин? он под Яблочко катал зайка, по-моему. и правда, Сашку внешне напомнил. из далека))


не, не Яблочко - это точно... что-то больше похожее на Сашину произвольную было, под Рахманинова которая..

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2010
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.09 13:19.Заголовок: Олеся пишет: про Д..


Олеся пишет:

 цитата:
про Домнину-Шабалина ходит такая версия, что тот разрыв, который есть между ними и лидером покрыть нереально. Чтобы не смазывать о себе все впечатление в сезоне - вот и снялись.. ну, это догадки ...


блин, если правда, то как-то не по-спортивному. уж драться - так драться!
И надо было Максу этот зубец поймать? чудо, блин, в перьях.

Олеся пишет:

 цитата:
не, не Яблочко - это точно... что-то больше похожее на Сашину произвольную было, под Рахманова которая..


упустила я как-то этот момент.
Скрытый текст



Вьется над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -339 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет