АвторСообщение
Icegirl
парящая в лунном свете




Сообщение:424
Зарегистрирован:01.10.08
Откуда:Новосибирск
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:26.12.08 07:58.Заголовок:Нас не переболтать




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -328 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2364
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:00.Заголовок:Funny, с возвращение..


Funny, с возвращением))) намылилась?
как тебе Сашка? скажи, глазками стрелял - прям профессионально

И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:577
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:04.Заголовок:Леди Льдинка, ага, н..


Леди Льдинка, ага, намылилась)) Саша прям каравец, вообще-то я раньше на него особо внимания не обращала, а теперь

Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:578
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:05.Заголовок:Форум жутко тормозит..


Форум жутко тормозит...

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2365
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:11.Заголовок:Funny пишет: Саша п..


Funny пишет:

 цитата:
Саша прям каравец, вообще-то я раньше на него особо внимания не обращала, а теперь


ну теперь смотри в оба))) а я пытаюсь в контакте серию посмотреть... блин, веретено, на месте не стоится ему, даже когда разговаривает... ниче не разглядишь

И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1378
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:17.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
. блин, веретено, на месте не стоится ему, даже когда разговаривает... ниче не разглядишь


представляю Скрытый текст

у меня тоже жутко тормозит (((

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:579
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:23.Заголовок:Я тут немного порекл..


Я тут немного порекламировала наш форум и словарь АБТимиста))

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2366
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:23.Заголовок:Олеся пишет: предст..


Олеся пишет:

 цитата:
представляю Скрытый текст


дык там точно ничего не разглядишь... темно ж
интересно, а там он тоже в коньках? для уверенности))))


И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2367
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:30.Заголовок:Funny пишет: Я тут ..


Funny пишет:

 цитата:
Я тут немного порекламировала наш форум и словарь АБТимиста))


это где ты нас распиарила???

я таки разглядела ABT на спине у Абта))
только у меня ощущение, что это название автотюнинговой компании)) стиль костюмчика такой, под автомеханика

И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:580
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:31.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
это где ты нас распиарила???

В асе, настроение заодно подняла

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2368
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:38.Заголовок:что т у нас безобраз..


что т у нас безобразие творится, посещаемость падает, форум глючит... надо меры принимать!
Funny пишет:

 цитата:
В асе, настроение заодно подняла


а, прально-прально, заодно и рейтинги поднимаем)))



И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:581
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:39.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
что т у нас безобразие творится, посещаемость падает, форум глючит... надо меры принимать!

Кстати, вроде уже не глючит, а про флуд - это вообще что-то массовое, поговорить хочется, а сказать нечего

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2369
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:45.Заголовок:Funny пишет: Кстати..


Funny пишет:

 цитата:
Кстати, вроде уже не глючит, а про флуд - это вообще что-то массовое, поговорить хочется, а сказать нечего


ага, и у меня не глючит!
просто надо чтоб народ собрался, а у нас тут мимоходом все проскакивают))


И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:582
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:47.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
просто надо чтоб народ собрался, а у нас тут мимоходом все проскакивают))

На НАВКОСЕ тоже так, не порядок

Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:228
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:50.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
только у меня ощущение, что это название автотюнинговой компании)) стиль костюмчика такой, под автомеханика



Но самый прикол, что именно АБТ одел эту курточку.

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2370
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:50.Заголовок:Funny пишет: На НАВ..


Funny пишет:

 цитата:
На НАВКОСЕ тоже так, не порядок


а на навкосе у вас большая компания? тут считай, человек 8 активных.

во, и народ подтянулся)))


И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1379
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:51.Заголовок:а у меня все равно г..


а у меня все равно глючит ((( долго-долго грузится (((

а еще АБТ(латинскими) - Американский Большой Театр...
Скрытый текст


фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:583
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:51.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
а на навкосе у вас большая компания?

Да тоже не очень, зато дружная))

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2371
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:53.Заголовок:myshika пишет: Но с..


myshika пишет:

 цитата:
Но самый прикол, что именно АБТ одел эту курточку


ему идет))
я ща угарала над моментом, когда он говорит "Джейн беременна!"... он это так выразительно выдал, что у меня сложилось впечатление, что я бразильский сериал смотрю

И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:229
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:56.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
я ща угарала над моментом, когда он говорит "Джейн беременна!"... он это так выразительно выдал, что у меня сложилось впечатление, что я бразильский сериал смотрю



и почти нет сомнения, кто в этом виноват

Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Сообщение:584
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Пенза
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:56.Заголовок:Как время быстро лет..


Как время быстро летит, пойду я спать. Всем спокойной ночи))

Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1380
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:56.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
что я бразильский сериал смотрю


да, мне тоже понравилась эта фразочка

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2372
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:57.Заголовок: Олеся пишет: еще ..


Олеся пишет:

 цитата:
еще АБТ(латинскими) - Американский Большой Театр...


а не балетный?

Олеся пишет:

 цитата:
Скрытый текст


что стряслось?

Funny пишет:

 цитата:
Да тоже не очень, зато дружная))


классно! ну мы тож не отстаем тут)) сдружились то как всего за пару месяцев! Скрытый текст



И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:230
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 22:58.Заголовок:Funny, http://www.k..


Funny,
Хороших снов!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2373
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 23:01.Заголовок:Funny, пока-пока!..


Funny, пока-пока!

И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1381
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 23:02.Заголовок:Funny, доброй ночи! ..


Funny, доброй ночи!
Светик, да так... не буду об этом ((
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
а не балетный?


а может и балетный )))

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2374
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 23:07.Заголовок:похоже, про эту сцен..


похоже, про эту сцену со Смылкиным говорили, что его для уверенности на коньки поставили))) он весь лед изрисовал, пока с нем беседовал
и все же... как он катается
даже около бортика

И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2375
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 23:11.Заголовок:тааааак... очередная..


тааааак... очередная попытка коннекта! Алеееееенка!!!


И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:1382
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 23:15.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
тааааак... очередная попытка коннекта! Алеееееенка!!!


ага, привет-привет, Алена ))
а я вот думаю, раз у меня такой сегодня Ванька-вылетайка с форумом - пойду-ка я спать ))))
всем доброй ночи

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:2376
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 23:16.Заголовок:Олеся, ну сладких те..


Олеся, ну сладких тебе снов!

И целого мира мало... Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:231
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.09 23:18.Заголовок:Олеся, хороших снов!..


Олеся, хороших снов!

Аленушка, , или опять убежишь, а мы тебя ОЧЕНЬ ждем!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -328 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет