АвторСообщение
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6131
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:21.01.10 01:20.Заголовок:Унылая пора, очей очарованье...




Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -257 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Феникс





Сообщение:3397
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 13:42.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
ага))) еще и в 3D

ничего себе!!!! я пожалуй обычным вариантом обойдусь, без 3D...


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
я бы с удовольствием в IMAX сходила

это ещё что такое?

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3398
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 14:08.Заголовок:Хм, посмотрела и зад..


Хм, посмотрела и задумалась, может тоже в 3D посмотреть киношку... Пойду в любом случае, надо ж фильмы "домучить"







Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:5949
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 14:35.Заголовок:и снова всем здравст..


и снова всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!))))))))))))))


_________________________ Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:9254
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 16:56.Заголовок:Феникс пишет: это е..


Феникс пишет:

 цитата:
это ещё что такое?



 цитата:
IMAX («Аймакс») — это современная технология, превращающая любой фильм в завораживающее зрелище. Гигантский экран, особая геометрия зрительного зала, и, конечно, фантастический звук! Все это заставляет зрителей забыть о том, что они всего лишь смотрят кино — экран исчезает, а фильм становится виртуальной реальностью!


http://www.kinoufa.ru/template/static/imax.t<\/u><\/a>
Тэш дарова!


...и начинаются чудеса))) Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:5955
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 16:57.Заголовок:привет Светик)))))))..


привет Светик)))))))

_________________________ Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:9256
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 17:14.Заголовок:только что видела ре..


только что видела рекламу Лед и Пламя! офигенно! так красиво

...и начинаются чудеса))) Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение:3601
Настроение:АБТимистичное)))
Зарегистрирован:15.11.08
Откуда:Россия,Старый Оскол
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 18:31.Заголовок:Всем привет! Кто-нит..


Всем привет!
Кто-нить читал последний "Караван историй" (№05 сентябрь 2010г., на обложке М.Кожевникова)?
Там есть статья с интервью А.Макеевой... она там про Сашу тоже рассказывает, какой он замечательный и отзывчивый

........................................................................................................................................................................
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух... да и вообще... бдительность вцелом)))
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:9257
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 19:14.Заголовок:alenushka пишет: Та..


alenushka пишет:

 цитата:
Там есть статья с интервью А.Макеевой... она там про Сашу тоже рассказывает, какой он замечательный и отзывчивый


*млею* хорошо, что она во всех интервью про это рассказывает))

...и начинаются чудеса))) Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3399
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 19:44.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
IMAX («Аймакс») — это современная технология, превращающая любой фильм в завораживающее зрелище. Гигантский экран, особая геометрия зрительного зала, и, конечно, фантастический звук! Все это заставляет зрителей забыть о том, что они всего лишь смотрят кино — экран исчезает, а фильм становится виртуальной реальностью!

у нас такого нет. насколько я знаю, у нас обычные 3D-кинотеатры.


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
хорошо, что она во всех интервью про это рассказывает))

это точно
тоже что ли журнальчик купить почитать...

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение:3602
Настроение:АБТимистичное)))
Зарегистрирован:15.11.08
Откуда:Россия,Старый Оскол
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 20:02.Заголовок:Картинка у нас в тем..


Картинка у нас в темке красивая

........................................................................................................................................................................
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух... да и вообще... бдительность вцелом)))
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3401
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 20:10.Заголовок:alenushka пишет: Ка..


alenushka пишет:

 цитата:
Картинка у нас в темке красивая

да, картинка просто прелесть! люблю осень

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:4937
Настроение:хромает... оно хорошее, но почему-то хромает...
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 20:59.Заголовок:alenushka пишет: он..


alenushka пишет:

 цитата:
она там про Сашу тоже рассказывает, какой он замечательный и отзывчивый


эх.. я не читала... в сети покопалась - не нашла...
добрый вечер!

*******************************************
Печатными буквами, рукою Николки:

"Я таки приказываю посторонних вещей на печке не писать под угрозой
расстрела всякого товарища с лишением прав. Комиссар Подольского райкома.
Дамский, мужской и женский портной Абрам Пружинер,
1918 года, 30-го января."
"Белая гвардия" М.А.Булгаков.
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3404
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 21:05.Заголовок:Олеся пишет: эх.. я..


Олеся пишет:

 цитата:
эх.. я не читала... в сети покопалась - не нашла...
добрый вечер!

вечер добрый!

если завтра куплю - могу фотку страницы выложить)

Скрытый текст


Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
sunaly
АБТолюбитель со стажем




Сообщение:2692
Зарегистрирован:21.02.09
Откуда:Россия,Ярославль
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 21:14.Заголовок:всем привет! спасибо..


всем привет!
спасибо за поздравления девочки! гуляли и вчера в городе и сегодня немножко. вчера и правда никуда особо не пускали, скучно ыбло, безопасность и все такое. сегодня уже поинтереснее, побывали на хорошем детском празднике. ну а салют и файер-шоу уже по телеку погляжу
у нас появились "поющие" фонтаны, завтра хотим сходить глянуть


____
Если на 15 июля снег – лето будет холодным
Спасибо: 0 
Профиль
sunaly
АБТолюбитель со стажем




Сообщение:2693
Зарегистрирован:21.02.09
Откуда:Россия,Ярославль
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 21:16.Заголовок:на счет косметики - ..


на счет косметики - дочь меня от нее отучает, теперь если я крашусь, ей тоже надо (а сами представляете как выглядит ребенок в четыре года накрашеный еще и самостоятельно ) поэтому почти не крашусь, либо уже на работе )))

____
Если на 15 июля снег – лето будет холодным
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3405
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 21:19.Заголовок:sunaly пишет: на сч..


sunaly пишет:

 цитата:
на счет косметики - дочь меня от нее отучает, теперь если я крашусь, ей тоже надо (а сами представляете как выглядит ребенок в четыре года накрашеный еще и самостоятельно )

о да!!! хорошо ещё если косметика, которую ребёнок найдёт, будет непросроченная...


Наташа, !

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
sunaly
АБТолюбитель со стажем




Сообщение:2694
Зарегистрирован:21.02.09
Откуда:Россия,Ярославль
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 21:21.Заголовок:Феникс пишет: хорош..


Феникс пишет:

 цитата:
хорошо ещё если косметика, которую ребёнок найдёт, будет непросроченная...


да у нее теперь своя косметика надарили на ДР и помад детских, и теней и тп

____
Если на 15 июля снег – лето будет холодным
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3406
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 21:30.Заголовок:sunaly пишет: да у ..


sunaly пишет:

 цитата:
да у нее теперь своя косметика надарили на ДР и помад детских, и теней и тп

класс!)))







Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:4939
Настроение:хромает... оно хорошее, но почему-то хромает...
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 21:45.Заголовок:ох, что-то я сегодня..


ох, что-то я сегодня ничего не делала и так устала!
Натали, приветик!

*******************************************
Печатными буквами, рукою Николки:

"Я таки приказываю посторонних вещей на печке не писать под угрозой
расстрела всякого товарища с лишением прав. Комиссар Подольского райкома.
Дамский, мужской и женский портной Абрам Пружинер,
1918 года, 30-го января."
"Белая гвардия" М.А.Булгаков.
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:5957
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 22:15.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
только что видела рекламу Лед и Пламя! офигенно! так красиво


это шоу Илюши? что в след. субботу начинается?
Феникс пишет:

 цитата:
кстати, у меня новый номер "Льда" есть, там интервью Хохловой и Андреева, Волосожар и Транькова, могу фотки страниц выложить


давай конечно))))))))))
sunaly пишет:

 цитата:
у нас появились "поющие" фонтаны, завтра хотим сходить глянуть


а у нас только что по новостям ОРТшным показали ваш Ярославль и ваши фонтаны, красота такая!!!!!!!!!!! и еще у вас храм очень красивый))))))))

_________________________ Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3407
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 22:24.Заголовок:Тэш пишет: это шоу ..


Тэш пишет:

 цитата:
это шоу Илюши? что в след. субботу начинается?

в воскресенье

Тэш пишет:

 цитата:
давай конечно))))))))))

хорошо, на ночь аккумуляторы на зарядку поставлю и завтра фотки выложу ;-)


Тэш, !

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:5960
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 22:26.Заголовок:Феникс пишет: хорош..


Феникс пишет:

 цитата:
хорошо, на ночь аккумуляторы на зарядку поствлю и завтра фотки выложу ;-)


ОК)))))))
приветики)))
Ань, как твое здоровье? разобрались, что было то??

_________________________ Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3408
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 22:30.Заголовок:Тэш пишет: Ань, как..


Тэш пишет:

 цитата:
Ань, как твое здоровье? разобрались, что было то??

бронхит в качестве осложнения после гриппа... а ещё мою карточку "посеяли"...

меня выписали, осталось только антибиотик 5 дней допить)
практически здорова!

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:5962
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 22:38.Заголовок:Феникс пишет: меня ..


Феникс пишет:

 цитата:
меня выписали, осталось только антибиотик 5 дней допить)
практически здорова!


ну слава богу))))))))))

я ушла Прожектор смотреть))))))))
пока

_________________________ Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3409
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 22:41.Заголовок:Тэш пишет: я ушла П..


Тэш пишет:

 цитата:
я ушла Прожектор смотреть))))))))
пока

пока-пока! приятного просмотра)))






Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:3976
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 23:41.Заголовок:Всем большой ПРИВЕТ!..


Всем большой ПРИВЕТ!!!!!
Картинка в теме ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!!! Я так люблю золотую осень!!!!

Феникс пишет:

 цитата:
У нас погода наладилась, красота!!! Тепло, солнышко светит, прелесть!


У нас тоже такая теплынь, солнышко целый день, красота!!!!
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
ой, посмотрела сейчас трейлер к новому фильму о Гарри Поттере! ХОЧУ!!!


Я тоже очень хАчу уже посмотреть чего они там наваяли.

alenushka пишет:

 цитата:
Кто-нить читал последний "Караван историй" (№05 сентябрь 2010г., на обложке М.Кожевникова)?
Там есть статья с интервью А.Макеевой... она там про Сашу тоже рассказывает, какой он замечательный и отзывчивый


Ага, читали. Саня наш молодцом!!!!

<\/u><\/a>Зеленеют все опушки, зеленеет пруд.
А зеленые лягушки песенку поют.
Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:4940
Настроение:хромает... оно хорошее, но почему-то хромает...
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 23:42.Заголовок:девочки, я тоже пойд..


девочки, я тоже пойду смотреть традиционный Шоколад
доброй ночи


Дина,

*******************************************
Печатными буквами, рукою Николки:

"Я таки приказываю посторонних вещей на печке не писать под угрозой
расстрела всякого товарища с лишением прав. Комиссар Подольского райкома.
Дамский, мужской и женский портной Абрам Пружинер,
1918 года, 30-го января."
"Белая гвардия" М.А.Булгаков.
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3410
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 23:45.Заголовок:myshika пишет: Я то..


myshika пишет:

 цитата:
Я тоже очень хАчу уже посмотреть чего они там наваяли.

а я начала опять фанфики читать))) в ожидании фильма))) лучше бы я этого не делала


Олеся пишет:

 цитата:
девочки, я тоже пойду смотреть традиционный Шоколад
доброй ночи

, спокойной ночи


Дина, привет и наверное пока) У меня глаза уже закрываются...
Всем спокойной ночи и приятных снов)

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:3977
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.10 23:57.Заголовок:Феникс пишет: а я н..


Феникс пишет:

 цитата:
а я начала опять фанфики читать))) в ожидании фильма))) лучше бы я этого не делала


Это то, что фанаты напридумывали? Я чего-то ни разу такое не читала.

Девочки, спокойной ночи, сладких снов.

<\/u><\/a>Зеленеют все опушки, зеленеет пруд.
А зеленые лягушки песенку поют.
Спасибо: 0 
Профиль
Феникс





Сообщение:3411
Настроение:очарована, околдована)))
Зарегистрирован:11.03.10
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:12.09.10 00:14.Заголовок:myshika пишет: Это ..


myshika пишет:

 цитата:
Это то, что фанаты напридумывали? Я чего-то ни разу такое не читала.

они самые... офигеваешь просто иной раз, такое напридумывают...



всё, вот теперь точно поползла спать)

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
***

Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому...
Что ж, арлекин я, видно, неплохой!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -257 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 227
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет