АвторСообщение
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6131
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:21.01.10 01:20.Заголовок:Берем курс на NJ!




Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -261 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6917
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 20:45.Заголовок:о! ну вот горячая ин..


о! ну вот горячая инфа с форума техподдержки:

ВНИМАНИЕ !!!! НА СЕРВЕРЕ FORUM24 ЗАВЕРШЕНЫ ТЕХ РАБОТЫ. К СОЖАЛЕНИЮ, ТО, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАПИСАЛИ СЕГОДНЯ ПОТЕРЯНО. ИЗДЕРЖКИ ПЕРЕЕЗДА. НА БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА ПРОБЛЕМ И ПЕРЕЕЗДОВ НЕ БУДЕТ, ЭТО ПОСЛЕДНИЕ ТЕХ РАБОТЫ.

Думаю, можно уже не опасаясь писать посты!

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
sunaly
АБТолюбитель со стажем




Сообщение:1913
Зарегистрирован:21.02.09
Откуда:Россия,Ярославль
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 20:46.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Думаю, можно уже не опасаясь писать посты!

т-т-т

Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2249
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 20:51.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Думаю, можно уже не опасаясь писать посты!


ага, то етсь можно тащить торт, вино, пиво, чипсы, сыр, колбасу, фрукты..... и праздновать появление Саши?!


фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6918
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 20:52.Заголовок:вот я думаю, ну ладн..


вот я думаю, ну ладно, накосячили, ну ладно не предупредили... но хоть бы, гады, извинились!

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2250
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 20:54.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
вот я думаю, ну ладно, накосячили, ну ладно не предупредили... но хоть бы, гады, извинились!


да фиг с ними... у нас есть повод радоваться:
1. Саша появился.
2. Отписался вчера.
3. эм.... Олеся пишет:

 цитата:
ага, то етсь можно тащить торт, вино, пиво, чипсы, сыр, колбасу, фрукты..... и праздновать появление Саши?!



фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6919
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 20:56.Заголовок:Олеся пишет: тащить..


Олеся пишет:

 цитата:
тащить... колбасу,..... и праздновать появление Саши?!


а не зажевать ли нам Краковскую на брудершафт?

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2251
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 20:59.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
а не зажевать ли нам Краковскую на брудершафт?


ну.. как бы это ... эм.. я вегетарианка.. но если она будет шоколадной - то я согласна Скрытый текст


фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
sunaly
АБТолюбитель со стажем




Сообщение:1915
Зарегистрирован:21.02.09
Откуда:Россия,Ярославль
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 21:06.Заголовок:девочки, я опять ушл..


девочки, я опять ушла Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6920
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 21:07.Заголовок:sunaly пишет: девоч..


sunaly пишет:

 цитата:
девочки, я опять ушла


давай! пока!
сегодня флуд отменяется?

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2252
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 21:11.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
сегодня флуд отменяется?


ну, как котменяется - мы с тобой тут
sunaly пишет:

 цитата:
девочки, я опять ушла


пока-пока

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-) Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2253
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 21:37.Заголовок:граждане форумчане, ..


граждане форумчане, чего молчим?

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
************************
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6921
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:14.Заголовок:Олеся пишет: гражда..


Олеся пишет:

 цитата:
граждане форумчане, чего молчим?


углубились в осознание сущности бытия....

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2254
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:15.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
углубились в осознание сущности бытия....


не заплывайте за буйки, опытные люди говорят, - это может быть небезопасным

фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6922
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:20.Заголовок:Олеся пишет: не зап..


Олеся пишет:

 цитата:
не заплывайте за буйки, опытные люди говорят, - это может быть небезопасным


всегда заплываю за буйки)) там спокойнее это я применительно к морю уже говорю, а не с филосовским смыслом

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2255
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:23.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
всегда заплываю за буйки)) там спокойнее


ага, акулы всякие - спокойствие, да и только





фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение:2685
Зарегистрирован:15.11.08
Откуда:Россия,Старый Оскол
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:32.Заголовок:http://s51.radikal.r..



Олеся что за подпись)))
Олеся пишет:

 цитата:
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...


ты меня пугаешь


Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6923
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:34.Заголовок:alenushka пишет: ты..


alenushka пишет:

 цитата:
ты меня пугаешь


последствия необратимы, к сожалению шок оказался слишком глубоким

alenushka
хороший пост оставила в "приветной" темке

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2256
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:35.Заголовок:alenushka пишет: Ол..


alenushka пишет:

 цитата:
Олеся что за подпись)))
Олеся пишет:
цитата:
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...

ты меня пугаешь



а че, нормальная подпись
привет-привет ))






фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2257
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:39.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
хороший пост оставила в "приветной" темке


+1







фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение:2686
Зарегистрирован:15.11.08
Откуда:Россия,Старый Оскол
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:41.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
углубились в осознание сущности бытия....



 цитата:
- житиЕ моЕ...
- какое житиЕ, пес смердящий



Олеся пишет:

 цитата:
можно тащить торт, вино, пиво, чипсы, сыр, колбасу, фрукты..... и праздновать появление Саши?!


В честь явления Саши народу:




Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2258
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:45.Заголовок:alenushka пишет: В ..


alenushka пишет:

 цитата:
В честь явления Саши народу:


ух, какая хорошая корзиночка Скрытый текст
но я могу поговорить вот с тем белым ананасом с тросточкой






фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
uni
художник-АБТформитель




Сообщение:1529
Зарегистрирован:15.02.09
Откуда:Россия,Йошкар-Ола
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:48.Заголовок: http://s51.radikal...




________________

Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение:2687
Зарегистрирован:15.11.08
Откуда:Россия,Старый Оскол
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:49.Заголовок: Олеся пишет: Хоро..



Олеся пишет:

 цитата:
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...


Олеся пишет:

 цитата:
я могу поговорить вот с тем белым ананасом с тросточкой


забавная прослеживается картина)))
с каким-таким белым ананасом ты собралась вести беседу


Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2260
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:52.Заголовок:alenushka пишет: с ..


alenushka пишет:

 цитата:
с каким-таким белым ананасом ты собралась вести беседу


как с каким? там в корзине на зеленом цитрусе стоит белый такой ананас с тросточкой вот с ним я и поговорю
alenushka пишет:

 цитата:
забавная прослеживается картина)))


я и говорю - нормальная подпись

uni приветики





фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6925
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:52.Заголовок:alenushka пишет: - ..


alenushka пишет:

 цитата:
- житиЕ моЕ...
- какое житиЕ, пес смердящий


ага-ага

alenushka пишет:

 цитата:
В честь явления Саши народу


ммм... банкет!!!!!!!
а вот это че такое коричневенькое между чемм-то зеленьким и яблоком??
uni
Олеся пишет:

 цитата:
но я могу поговорить вот с тем белым ананасом с тросточкой


о чем беседа будет? о сущности бытия, надеюсь?))))))))

Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2261
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:54.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
о чем беседа будет? о сущности бытия, надеюсь?))))))))

alenushka пишет:

 цитата:
Леди Льдинка пишет:
цитата:
углубились в осознание сущности бытия....

цитата:
- житиЕ моЕ...
- какое житиЕ, пес смердящий




ага-ага





фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6926
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:56.Заголовок:вот нас торкнуло :sm..


вот нас торкнуло
дык о чем это мы?... ах, да! Сашка же, Сашка объявился



Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
Олеся
неизлечимый АБТимист




Сообщение:2262
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Россия,Нижний Новгород
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 22:58.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
дык о чем это мы?... ах, да! Сашка же, Сашка объявился


Света, не прыгай так... мы еще не пили..
ага, то есть таки кричать на форуме не так уж и бесполезно





фигуристы - те же пловцы, только отмороженные :-)
***
Хорошо, что выжила... Жаль, что из ума...
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:6927
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 23:01.Заголовок:Олеся пишет: Света,..


Олеся пишет:

 цитата:
Света, не прыгай так... мы еще не пили..


если мы выпьем, я так не смогу

Олеся пишет:

 цитата:
ага, то есть таки кричать на форуме не так уж и бесполезно


слушайте, ну это телепатия какая-то получается))) в самый разгар наших поисков он сам взял и внезАБТно появился!!!
избавил нас от необходимости учить японский, чобы их сайты еще перевернуть по примеру всех англоязычных


Вьётся над нами ветер, как флаг, мы пишем коньками песни атак! Спасибо: 0 
Профиль
alenushka





Сообщение:2689
Зарегистрирован:15.11.08
Откуда:Россия,Старый Оскол
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:11.03.10 23:03.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
а вот это че такое коричневенькое между чемм-то зеленьким и яблоком??


я боюсь даже догадываться, о чем ты подумала

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -261 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 227
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет