АвторСообщение
Icegirl
парящая в лунном свете




Сообщение:552
Зарегистрирован:01.10.08
Откуда:Новосибирск
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.03.09 20:31.Заголовок:Болталка Болталовна Болтунова=) (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -228 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:2887
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:34.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
да недавно, дня 3 назад. на волне любви к Цветаевой, Гвердцители и Слуцкой


ага, я помню на шоу Родниной, да?
классные слова))
ой, хорошо, что 3 дня - а не 3 года, я и так могу)))
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
а кто в защите то? сегодня полкоманды из-за желтых карточек игру пропускала...
я краем глаза все это лицезрела, потому и не запомнила имен.


я помню только Березуцкого))


_________________
-Веришь в любовь?
-Конечно!
-Наивная...
Спасибо: 0 
Профиль
uni
художник-АБТформитель




Сообщение:1187
Зарегистрирован:15.02.09
Откуда:Россия,Йошкар-Ола
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:34.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
хорошее сравнение

а по-другому и не скажешь
и Торбинского запинали в конец зла не хватает!

Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:2888
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:36.Заголовок:че то сегодня и Быст..


че то сегодня и Быстрова не было видно)
обычно он трепает нервы противнику))

_________________
-Веришь в любовь?
-Конечно!
-Наивная...
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:2889
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:37.Заголовок:представляете, сборн..


представляете, сборная Укрины рагромила сборную Андорры - 6:0
вот теперь самомнение выростет у наших(

_________________
-Веришь в любовь?
-Конечно!
-Наивная...
Спасибо: 0 
Профиль
uni
художник-АБТформитель




Сообщение:1188
Зарегистрирован:15.02.09
Откуда:Россия,Йошкар-Ола
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:40.Заголовок:Тэш пишет: че то се..


Тэш пишет:

 цитата:
че то сегодня и Быстрова не было видно)

Был! до середины 2 тайма

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:5158
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:44.Заголовок:Тэш пишет: я помню ..


Тэш пишет:

 цитата:
я помню только Березуцкого))


я и того не помню
Тэш пишет:

 цитата:
представляете, сборная Укрины рагромила сборную Андорры - 6:0


))) ну Андора - это вам не Азербайджан

Тэш пишет:

 цитата:
ага, я помню на шоу Родниной, да?
классные слова))


да, отуда. скачала с ютаба, весь день гоняла



_______________________
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!
Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:2891
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:46.Заголовок:девченки, я ушла, по..


девченки, я ушла, пойду почитаю))))
всем спокойной ночи)))))))

_________________
-Веришь в любовь?
-Конечно!
-Наивная...
Спасибо: 0 
Профиль
uni
художник-АБТформитель




Сообщение:1189
Зарегистрирован:15.02.09
Откуда:Россия,Йошкар-Ола
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:49.Заголовок:Тэш http://www.kolo..


Тэш

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:5159
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:14.10.09 21:57.Заголовок:Тэш баиньки! я пока ..


Тэш баиньки!
я пока повишу в инете... вот куплю книжки - тогда меня не ждите, уйду в чтиво

_______________________
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!
Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:2146
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.09 09:50.Заголовок:Всем, http://s51.ra..


Всем, !
Тэш пишет:

 цитата:
Динуль, мне подружка говорила, что 5 книга - это про те же события, что в первой книге, но только там теперь все будет от имени Эдварда, вся история, и говорит, что прикольно очень.


Ах, ну да! Еще же есть книга от лица Эдварда.
А я уж думала авторша еще под шумок книжку настрочила.

Тэш пишет:

 цитата:
это как Динуля Гарри Поттера читала, только там без любви было))


Вот именно, что без любви! Я когда читала, мы тут параллельно обсуждали Сашку нашего потеряшку, видимо моменты из ЖЛ и у меня в голове отложилось про крутое порно. Я читаю и жду когда же всё это будет в книге??? Представляешь как я обломалась!!!!

Леди Льдинка пишет:

 цитата:
без пошлости??? ну е-мое... тогда не интересно!




Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Девочки, кто смотрел игру с Азербайджаном? что это было?


Я пожалуй промолчу, а то меня забанят.

Тэш пишет:

 цитата:
представляете, сборная Укрины рагромила сборную Андорры - 6:0


Ржунимогу!!! Наши еле-еле у Андорры 1:0 выиграли. Помните этот исторический матч на отборочных на ЧЕ. Спасибо братьям хорватам!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:5160
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.09 12:18.Заголовок:myshika пишет: Ржун..


myshika пишет:

 цитата:
Ржунимогу!!! Наши еле-еле у Андорры 1:0 выиграли. Помните этот исторический матч на отборочных на ЧЕ. Спасибо братьям хорватам!!!



Вчера комментатор сказал, что самый нежелательный противник России в стыковых матчах - это Украина...
представляете, у меня хороший знакомый ездил на матч Россия-Германия!!! надо будет его впечатления послушать))
как я хочу вот так вот посидеть не дома, не в спорт-баре, а на стадионе поболеть! это же такие эмоции

_______________________
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!
Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:2147
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.09 14:43.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
Вчера комментатор сказал, что самый нежелательный противник России в стыковых матчах - это Украина...


Да, это будет Аргентина-Ямайка....

Леди Льдинка пишет:

 цитата:
как я хочу вот так вот посидеть не дома, не в спорт-баре, а на стадионе поболеть! это же такие эмоции


Светик, если играет сборная России, то это выброшенные деньги и никаких эмоций!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:5162
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.09 15:06.Заголовок:myshika пишет: Свет..


myshika пишет:

 цитата:
Светик, если играет сборная России, то это выброшенные деньги и никаких эмоций!!


ну неправда же... как мы с Уэльсом играли! да и с Германией игра красивая была, другое дело, что не результативная. для нас. А ЧЕ в том году вообще шикарный! все равно молодцы!
просто мы хотим слишком много сразу, наверное. это ж вам не ФК

блин... пока писала, поджарка к супу сгорела((

_______________________
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!
Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:2149
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.09 18:13.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
ну неправда же... как мы с Уэльсом играли! да и с Германией игра красивая была, другое дело, что не результативная. для нас. А ЧЕ в том году вообще шикарный!


Светик, по большому счету я, конечно, шучу! Но в каждой шутке, есть только доля шутки. Мы смотрим футбол дома или в баре, где можно и пивка попить, и посмеяться и отвлечься, если скукота. А на стадионе сиди как дурак и мучайся. Но это все моя ИМХА. Так что, если есть желание, то конечно надо сходить!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Леди Льдинка
АБТсолютный АБТоритет




Сообщение:5163
Зарегистрирован:22.10.08
Откуда:Оренбург
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.09 19:50.Заголовок:myshika пишет: А на..


myshika пишет:

 цитата:
А на стадионе сиди как дурак и мучайся.


нууу... не знай. сложно что-то противопоставить, ни разу не была на футболе. однажды на спитдвей ходила - понравилось.
но мне кажется, на стадионе вообще эмоции другие! одно плохо - я так то за мячиком еле уследить могу, а уж на стадионе с моим зрением

myshika пишет:

 цитата:
Светик, с тобой даже я пойду футбол смотреть на стадион!!!!


ну вот и договорились))

прочитала сейчас, что в этом сезоне Тарасова ставила программу для Алены Леоновой и для Сергея Воронова. у последнего и короткую и произволку, кажется. девочки, Революционного этюда у Леши не было случаем? знакомое такое что-то...

_______________________
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!
Спасибо: 1 
Профиль
sunaly
АБТолюбитель со стажем




Сообщение:1428
Зарегистрирован:21.02.09
Откуда:Россия,Ярославль
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:16.10.09 11:52.Заголовок:Леди Льдинка пишет: ..


Леди Льдинка пишет:

 цитата:
нууу... не знай. сложно что-то противопоставить, ни разу не была на футболе. однажды на спитдвей ходила - понравилось.
но мне кажется, на стадионе вообще эмоции другие! одно плохо - я так то за мячиком еле уследить могу, а уж на стадионе с моим зрением


я была на футболе (правда наш чемпионат, не международные соревнования) - мне нравилось, хотя комфорта конечно особого нет (у нас даже некрытый почти например был стадион) один раз домой пришла - какбудто в речку в одежде нырнула ))
Ну и зрение конечно нужно иметь неплохое (я в очках ходила, так как в даль не очень вижу)
Ходила и на хоккей, абонементы даже несколько лет были - очень нравилось (там хоть поближе, лучше видно;))) зато холодно )))

Спасибо: 0 
Профиль
myshika
АБТчаровательный ангел




Сообщение:2150
Зарегистрирован:10.01.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:16.10.09 21:03.Заголовок:Всем, http://s51.ra..


Всем, !
Леди Льдинка пишет:

 цитата:
прочитала сейчас, что в этом сезоне Тарасова ставила программу для Алены Леоновой


А вы видели её костюм??? УжОс!!!!!

sunaly пишет:

 цитата:
Ходила и на хоккей, абонементы даже несколько лет были - очень нравилось (там хоть поближе, лучше видно;))) зато холодно )))


Я шайбу даже по телевизору не вижу.

Ой, девочки, плохо мне. Прокатилась с дитем сегодня на аттракционе и до сих пор не могу в себя прийти. Первый раз со мной такое.... все еще кружится голова и комок в горле. Жуть!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Тэш
самый фигурнокатательный оперативник




Сообщение:2892
Зарегистрирован:21.10.08
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:16.10.09 21:14.Заголовок:myshika пишет: Прок..


myshika пишет:

 цитата:
Прокатилась с дитем сегодня на аттракционе и до сих пор не могу в себя прийти.


приветик)))
и что это с тобой такое?????

_________________
-Веришь в любовь?
-Конечно!
-Наивная...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -228 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет